Театрализация логопедических занятий. Подробнее.
Проверочные работы:
Уточнение и усложнение структуры предложения. Тест.
Работа с детьми с общим недоразвитием речи 1,2 уровня. Ваш малыш не говорит. Вы в растерянности. Это еще одна проблема, а у Вас их и так достаточно. Сможете ли Вы справиться с ней самостоятельно и как? Задача настолько серьезна, что для ее решения необходима длительная программа комплексного воздействия - медицинского, логопедического, психолого-педагогического. В этой книге мы предприняли попытку обобщить опыт логопедической службы психоневрологического санатория №65 по психологической поддержке и обучению родителей, имеющих детей с диагнозами: общее недоразвитие речи 1-II уровня, обусловленное дизартриями при детском церебральном параличе, алалии и анартрии.Работать по предложенной нами системе можно совместно с логопедом - дефектологом или самостоятельно. Все задания, собранные в 55 занятий, предлагаются ребенку в игровой форме. Играя с геометрическими формами, тактильными таблицами, он познает свойства предметов; игры с игрушками развивают внимание и речевую активность ребенка; дыхательные игровые задания позволяют формировать правильное речевое дыхание; различая и запоминая звучание музыкальных инструментов, звуковых коробочек, звукоподражаний, м ОРалыш учится слушать, запоминать, - таким образом развивается его слуховое восприятие. В книге представлено много заданий, направленных на понимание вопросов и инструкций, так как развивать в ребенке способность к пониманию речи окружающих так же важно, как и научить его разговаривать. Необходимый иллюстративный материал собран в «Приложении к занятиям».
Название: Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком Автор:Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В. Издательство:«Техинформ» МАИ Год издания: 1997 Формат: doc Размер: 4,66мб
Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком
|