Персональный сайт Суббота, 20.10.2018, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Школьные новости

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт

Архив
Результаты
Всего голосовало: 111

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 РЕКОМЕНДАЦИИ

к использованию мультимедийной  презентации

«В царстве падежей»

Авторы:

Фёдорова Ольга Викторовна

Пыжик Татьяна Егоровна

МОУ «Лучановская СОШ» села Лучанова,  Томского района,  Томской области Предметная область: логопедия

Название урока, в рамках которых может  использоваться презентация:

 - Обобщающее логопедическое занятие по теме «Управление»

- Итоговый урок по теме «Падежи» в начальной школе

Рекомендации:

 Презентация к логопедическому  занятию  составлена на основе конспекта урока с учётом перспективного планирования для детей с нарушением устной и письменной речи, обусловленной  недостаточной сформированностью языкового анализа и синтеза. Представлено мультимедийное сопровождение, разработанное в программе Power Point и видео Muvee. Это увлекательная игра-приключение, позволяющая активизировать деятельность учащихся на занятиях.

Презентация включает в себя:

- анимация;

-  аудио-сопровождение;

- коррекционно-развивающие упражнения.

Целесообразность использования мультимедийной презентации  на занятии:

1.   Недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, схем, текстов и т.д.)

2.   Эффективность индивидуального подхода к работе обучающихся на данном этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность, развитие способностей, индивидуальная траектория освоения материала, индивидуальное время освоения, уровневая дифференциация при подготовке контрольных заданий)

3.   Интенсификация учебно-воспитательного процесса (автоматизация процесса контроля, увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала)

4.   Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов

5.   Формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)

6.   Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности (виртуальное преобразование предметов в пространстве и на плоскости, виртуальный эксперимент - визуализация процессов, которые трудно или невозможно рассмотреть в реальных условиях и др.)

7.   Развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, выстраивать логические связи, определять алгоритм работы, систематизировать весь предлагаемый материал.

 

Возрастная группа: 3 класс

Название презентации: «В царстве падежей»

Количество слайдов: 25

Среда (редактор), в которой выполнена презентация Pover Point, видео Muvee

Рекомендации и комментарии к слайдам:

1 слайд – Титульный лист

2 слайд – Содержание

Оргмомент

3 - видеоролик «В царстве падежей» (для запуска фильма необходимо кликнуть на картинку слайда)

Основная часть

4 слайд - «Сказка о падежах»

5-7 слайды

Этот этап работы творческий, который предполагает закрепление падежных форм через творческую созидательную деятельность. По каждому падежу дети изготавливают макеты, подбирая картинки . Через творчество, фантазию и самостоятельность происходит повышение интереса и мотивации к познавательной деятельности.

5 слайд  «Делай с нами»

6 слайд  «Делай как мы»

7  слайды  «Делай лучше нас»

8 -9 слайды Именительный падеж

10 -11 слайды Родительный падеж

12 -13  слайды Дательный падеж

14 -15  слайды Винительный  падеж

16 -17  слайды Творительный  падеж

18 -19 слайды Предложный  падеж

20 слайд Фоноритмика ( для запуска фильма необходимо кликнуть на картинку слайда). Это  серия упражнений, сочетающая речь и движение, где проговаривание речевого материала (в данном случае гласных звуков) сопровождается движением рук, ног, головы, корпуса. Занятия фоноритмикой помогают формированию фонетически правильной речи, в данном  случае заменит динамическую паузу.

Заключительная часть. Подведём итоги:

21-22 слайды  Проверь знания: творческое задание, тест

23 слайд  Запоминалка. Предлагаем небольшое стихотворение, которое облегчит запоминание названий падежей.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

l  В.Волина Учимся играя - М.: Новая школа,1994. с. 373

2   Н.Ю. Костылёва       «Покажи и расскажи»

3  Интернет-ресурс:

-   images.yandex.ruпадежи в рисунках

- http://www.songkino.ru/songs/zav_trav.html  - песенка «Если в лагере дожди» (муз. В.Шаинского сл.М Львовского)














Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Погода
Богашево
ЕвроМетео

Новости РЦРО

Поиск

Фёдорова Ольга Викторовна © 2018