Цель школы:
Создание
системы, обеспечивающей необходимые условия для качественного образования и
воспитания современного гражданина
России, ориентированную на индивидуализацию обучения.
Важнейшим
средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое
целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической
работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью
рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и
воспитания.
Учитывая уровень учебно – воспитательного
процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние
учебно – материальной базы, а также особенностей состава учащихся в 2011-2012
учебном году была выбрана следующая методическая тема: «
Совершенствование методической работы в условиях перехода к ФГОС».
Задачи
инновационной и научно-методической работы:
·
Продолжать
отрабатывать систему внедрения ИКТ и интерактивных технологий в образовательную
деятельность
·
Отрабатывать
методику, формы введения предпрофильной подготовки в 9- м классе и подходы к
профильному обучению в 10-м классе, в том числе и психолого-педагогическое
сопровождение (анализ, корректировка практической деятельности, выстраивание
механизмов взаимодействия с внешними организациями; повышение квалификации
педагогов, организация итоговой аттестации обучающихся, профессиональные
проблемы и др.).
·
Продолжить
реализацию ФГОС в начальное образование
и внедрение ФГТ в дошкольное
образование.
·
Систематизация
и обобщение педагогического опыта.
·
Совершенствовать
систему мониторинговых исследований педагогической эффективности и социальных
последствий инновационной деятельности.
·
Совершенствовать
систему повышения профессионального роста и методического мастерства
учителя и создание всех необходимых условий для проявления его творческой
активности;
·
Выявление,
обобщение и распространение положительного опыта учебной, воспитательной и
методической работы. Изучение и внедрение в учебный процесс положительного
опыта методической работы других ОУ
·
Диагностика
педагогического профессионализма и качества образования
·
Организация
тематических педсоветов, семинаров, лекций для учителей по вопросам педагогики
и психологии, обучения и воспитания учащихся, методики проведения отдельных
видов учебных занятий:
v Основные направления и задачи развития на ближайшую
перспективу
1. Обновление содержания и технологий
образования.
- Переход 1 и 2 класса на новые
образовательные стандарты.
- Модернизация реализуемых
образовательных программ с учетом требований ФГОС и ФГТ.
2. Обеспечение равных возможностей
получения качественного образования обучающимся с различным уровнем готовности
и мотивации к образовательному процессу.
3. Развитие кадрового потенциала:
- Совершенствование механизмов
стимулирования повышения уровня квалификации, участия в профессиональных
конкурсах.
- Совершенствование системы обобщения и
распространения значимого педагогического, в том числе инновационного, опыта.
4. Обеспечение открытости
образовательного пространства, развитие механизма общественного участия в
деятельности школы.
v Структура
управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы
государственно-общественного управления и самоуправления
Федорова Ольга Викторовна – директор МБОУ
«Лучановская СОШ» Томского района
Изотова
Елена Игоревна – заместитель директора
по УР
Ким Алла Дмитриевна – заместитель
директора по МР
Пыжик Татьяна Егоровна – заместитель
директора по ВР
Краснопёрова Анна Валеноровна -
председатель Управляющего совета школы
В новой редакции Закона «Об образовании» названы два
новых принципа управления: единоначалие и самоуправление, на которых
основывается современная модель управления образовательным учреждением. В 2008 году, в связи с переходом
школы в режим Комплексного проекта модернизации образования, обсуждено и
утверждено новое Положение об
Управляющем совете школы, расширяющее
полномочия членов Совета, разработаны и утверждены локальные акты школы,
связанные с переходом на новую
систему оплаты труда (НСОТ). Подробнее.
|