Персональный сайт Пятница, 22.09.2017, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Школьные новости

Категории раздела
Мои статьи [8]
Статьи коллег [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт

Архив
Результаты
Всего голосовало: 111

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год

 

Цель школы:

Создание системы, обеспечивающей необходимые условия для качественного образования и воспитания современного гражданина  России, ориентированную на индивидуализацию обучения.

 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Учитывая уровень учебно – воспитательного процесса, сложившиеся традиции, запросы и потребности учителей, состояние учебно – материальной базы, а также особенностей состава учащихся в 2011-2012 учебном году была выбрана следующая методическая тема:   « Совершенствование методической работы в условиях перехода к ФГОС».

Задачи инновационной и научно-методической работы:

·         Продолжать отрабатывать систему внедрения ИКТ и интерактивных технологий в образовательную деятельность

·         Отрабатывать методику, формы введения предпрофильной подготовки в 9- м классе и подходы к профильному обучению в 10-м классе, в том числе и психолого-педагогическое сопровождение (анализ, корректировка практической деятельности, выстраивание механизмов взаимодействия с внешними организациями; повышение квалификации педагогов, организация итоговой аттестации обучающихся, профессиональные проблемы и др.).

·         Продолжить реализацию ФГОС в начальное образование  и  внедрение ФГТ в дошкольное образование.

·         Систематизация и обобщение педагогического опыта.

·         Совершенствовать систему мониторинговых исследований педагогической эффективности и социальных последствий инновационной деятельности.

·         Совершенствовать систему повышения профессионального роста и методического мастерства  учителя и создание всех необходимых условий для проявления его творческой активности;

·         Выявление, обобщение и распространение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы. Изучение и внедрение в учебный процесс положительного опыта методической работы других ОУ

·         Диагностика педагогического профессионализма и качества образования

·          Организация тематических педсоветов, семинаров, лекций для учителей по вопросам педагогики и психологии, обучения и воспитания учащихся, методики проведения отдельных видов учебных занятий:

v  Основные направления и задачи развития на ближайшую перспективу

1. Обновление содержания и технологий образования.

- Переход 1 и 2 класса на новые образовательные стандарты.

- Модернизация реализуемых образовательных программ с учетом требований ФГОС и ФГТ.

2. Обеспечение равных возможностей получения качественного образования обучающимся с различным уровнем готовности и мотивации к образовательному процессу.

3. Развитие кадрового потенциала:

- Совершенствование механизмов стимулирования повышения уровня квалификации, участия в профессиональных конкурсах.

- Совершенствование системы обобщения и распространения значимого педагогического, в том числе инновационного, опыта.

4. Обеспечение открытости образовательного пространства, развитие механизма общественного участия в деятельности школы.

 

v  Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Федорова Ольга Викторовна – директор МБОУ «Лучановская СОШ» Томского района

 Изотова Елена Игоревна  – заместитель директора по УР

Ким Алла Дмитриевна – заместитель директора по МР

Пыжик Татьяна Егоровна – заместитель директора по ВР

Краснопёрова Анна Валеноровна - председатель Управляющего совета школы

В новой редакции Закона «Об образовании» названы два новых принципа управления: единоначалие и самоуправление, на которых основывается современная модель управления образовательным учреждением.            В 2008 году, в связи  с переходом  школы в режим Комплексного проекта модернизации образования, обсуждено и утверждено новое Положение  об Управляющем совете  школы, расширяющее полномочия членов Совета, разработаны и утверждены локальные акты школы, связанные с переходом  на новую систему  оплаты труда (НСОТ). Подробнее.


Категория: Мои статьи | Добавил: pobeda (03.11.2012)
Просмотров: 490 | Теги: публичный доклад директора школы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Погода
Богашево
ЕвроМетео

Новости РЦРО

Поиск

Фёдорова Ольга Викторовна © 2017