«Воспитывать человека, — подчеркивал А.С. Макаренко, - значит воспитать у него перспективные пути».
Данное направление в школе курирует заместитель директора по воспитательной работе
Пыжик Татьяна Егоровна, учитель 1 квалификационной категории.
Задачи воспитания личности решаются как в учебной деятельности, так и через организацию внеклассных мероприятий, функционирование системы дополнительного образования.
Целью воспитательных программ «Я-гражданин России»; «Здоровье» является формирование ответственных, социально компетентных учеников с активной жизненной позицией.
Школьное самоуправление
ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию.
ЗАДАЧИ:
1. Воспитание у детей высоких гражданских чувств и любви к родине;
2. Развитие социально-активной, нравственно и физически здоровой личности, в изменяющих условиях общественной жизни;
3. Обучение технологии коллективно - творческой деятельности.
Создание благоприятных условий для гражданского становления учащихся процессе приобретения умений и навыков управления, формирование активной гражданской позиции: «Кто, если не ты?!»
Задачи:
-
Развитие и активизация ученического самоуправления
- Освоение основных демократических процедур гражданского общества. Повышение культуры правовых отношений
-
Включение школьников в реальную работу по улучшению жизни местного сообщества