Меню сайта |
|
|
Школьные новости |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Данный
доклад написан авторским коллективом муниципального общеобразовательного
учреждения «Богашевская средняя общеобразовательная школа им. А.И.Федорова».
Главная
цель доклада – привлечь внимание общественности к жизнедеятельности
образовательного учреждения, обозначить актуальные проблемы и наметить
перспективы развития школы, поскольку школа – всегда была и остается
социальным институтом, признанным выполнять общественный заказ на обеспечение
качественного результата образовательной
деятельности.
В
докладе содержатся объективные статистические данные, на основе которых можно
сделать выводы о тенденциях и процессах, происходящих в школе: описан режим работы,
даются данные по ресурсному, материально-техническому и кадровому обеспечению
учебного процесса, простроены ближайшие перспективы развития, что может служить
инструментарием для построения и корректировки программы развития; отражена
сущность инноваций, проводимых школой, описаны новые формы организации
учебно-воспитательного процесса.
Текстовая
часть доклада проиллюстрирована графиками и диаграммами, что позволяет
оценить качество, школьного мониторинга и дает объективную оценку деятельности
школы. Доклад адресован учредителям, методистам,
педагогам, родителям, выбирающим школу для обучения.
|
|
Открытый информационно-аналитический
доклад МБОУ
«Лучановская СОШ»Томского
района за
2011-2012 учебный год.
|
Открытый информационно-аналитический
доклад является периодической формой отчета школы об ее образовательной
деятельности, об основных результатах, потенциале и условиях функционирования,
проблемах и перспективных направлениях развития нашего образовательного
учреждения. Доклад рассчитан на широкую аудиторию:
родителей, обучающихся, общественные организации, попечителей школы, органы
местного самоуправления, педагогов и т.д. Цели доклада – информирование широкой
общественности о сегодняшнем положении дел, успехах и проблемах школы,
привлечение адресатов к его обсуждению и оценке, к высказыванию мнений и
предложений по дальнейшему развитию школы. Эффектом такого обсуждения может стать
совершенствование, обновление образовательной программы, расширение круга
социальных партнеров, усиление материально-технического обеспечения; расширение
географии контингента обучающихся. Следовательно, главная задача доклада –
презентовать образовательные услуги школы, и представить отчет об основных
результатах образовательной деятельности за 2010 - 2011 учебный год. |
Модули
ОРКиСЭ, кроме познавательных целей имеют и более высокую задачу – духовно-нравственное
воспитание, поэтому очень важно открыть учащимся путь в духовный мир человека.( Ким А.Д., преподаватель курса ОРКС в Лучановской СОШ)
|
Основной целью анализа работы Лучановской СОШ является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2009-10 учебном году. Подробнее. |
По данным районной психолого-медико-педагогической комиссии, около 70 % детей семилетнего возраста, поступающих в 1-й класс, не имеют в достаточной мере сформированных предпосылок к успешному школьному обучению. В связи с этим для учителя начальной школы является актуальной проблема диагностики и коррекции риска школьной дезадаптации первоклассников. Педагоги, работающие с детьми младшего школьного возраста, имеют возможность познакомиться с опытом учителей МОУ «Лучановская СОШ» и использовать его в собственной педагогической практике. |
При поступлении в школу многие родители скрывают проблемы своего ребёнка, считая, что это не отразится на успеваемости ребёнка. При обучении почти все дети сталкиваются с трудностями, но одни их преодолевают и хорошо адаптируются в школе, а у других процесс адаптации растягивается, и у ребёнка возникают проблемы. Но школьные проблемы родители не связывают с причиной возникновения патологии, хотя у большинства детей в анамнезе имеется патология беременности и родов у мамы, родовые травмы, инфекционные и другие тяжёлые заболевания.
|
Уважаемые коллеги!
В связи с отсутствием государственной программы по организации и проведению логозанятий в общеобразовательной школе для детей с проблемами в развитии каждый логопед сталкивается с необходимостью самостоятельного планирования коррекционной работы с различными группами детей. К этим группам относятся дети с общим недоразвитием речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием, нарушением письменной и устной речи, а также дети, имеющие задержку психического развития. Мы не в коем случае не претендуем на новаторство и непогрешимость. В предлагаемом Вам перспективном планировании отражены наши наработки и учтены рекомендации таких известных логопедов, как Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н., Ястребова А.В. План предлагает Вам трёхэтапную коррекционную работу и рассчитан на: · 4-е учебных года для детей с диагнозом «задержка психического развития», · 2-а учебных года для детей с общим недоразвитием речи. Каждая из частей может быть использована, как самостоятельный план с учётом структуры дефекта ребёнка, варьируется только количество часов, и речевой материал подбирается индивидуально. Надеемся на Вашу доброжелательную оценку, ждём замечаний и предложений. Подробнее. |
«Получение детьми с особыми образовательными потребностями образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования.» (министр А.А. Фурсенко 1 июля 2008г.) Подробнее. |
Анализ педагогической работы показывает увеличение количества детей в начальной школе, имеющих трудности в обучении. Причинами этих трудностей являются недостаточная готовность ребенка к школе и задержка развития высших психических функций. Подробнее. |
|
|
Форма входа |
|
|
Погода |
|
|
Новости РЦРО |
|
|
Поиск |
|
|
|